Хортинг, как система, является важной составляющей общечеловеческих принципов построения общества в вопросах физической культуры и спорта, патриотического и духовного воспитания молодежи, возрождения и развития боевых традиций в странах мира, укрепление здоровья, развития физических, нравственно-волевых и интеллектуальных способностей человека путем привлечения его к участию в соревнованиях, которые проводит Всемирная Федерация Хортинга.
Общие принципы постановки ударной техники рук в хортинге
Базовая техника рук в спортивном разделе смешанного единоборства хортинг очень обширна, ее можно разделить на три основных группы: а) удары, б) защитная техника рук, блокирования, в) захватная техника. Но развивая все эти элементы можно отметить главное, что чем сильнее мышечный корсет рук, чем большую скорость и мощность он развивает при выполнении движений, тем успешнее эта техника применяется в реальных ситуациях поединка хортинга.
1. Проведение соревнований по виду спорта хортинг можно разделить по следующим квалификациям: - личные; - командные; - лично-командные; - атестационно-квалификационные; - рейтинговые поединки.
Максимальная сила формируется у спортсменов двумя путями: а) за счет увеличения мышечной массы; б) за счет совершенствования внутримышечной и межмышечной координации. Как показали исследования И.П.Ратова, механизм внутримышечной координации выполняет своего рода мобилизационную функцию по вовлечению в одновременное действие как можно большего числа отдельных двигательных единиц, а межмышечная координация обуславливает оптимальную последовательность и согласование мышечных напряжений.
Многолетний процесс обучения, воспитания и совершенствования спортсмена состоит из целого ряда взаимосвязанных управляющих педагогических воздействий, направленных на решение задач теоретической, технико-тактической, физической и психологической подготовки.
Методические принципы, которыми пользуются на тренировочных занятиях совпадают с общедидактическими, и это оправданно, т.к. обучение и тренировка как педагогический процесс основываются на общих принципах педагогики: сознательность и активность, наглядность, доступность и индивидуализация, систематичность, динамичность и постепенность, прочность.